Уважаемый Клиент!
Данный документ является неотъемлемой частью Вашего Договора о Членстве в Клубе, содержит свод обязательных к исполнению Правил посещения Клуба и Требований Безопасности в нем.
Своей подписью Вы подтверждаете детальное ознакомление с документом
и готовность исполнять указанные в нем Правила.
Содержит восемь страниц
Правила клуба.
Клуб вправе отказать Клиенту в продаже или продлении Договора без объяснения причин.
Клуб в праве в одностороннем порядке прекратить предоставление услуг Клиенту. В этом случае Клуб уведомляет Клиента о намерениях и обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента уведомления вернуть Клиенту полученную от него стоимость за вычетом стоимости фактически использованных услуг Членства, а также всех расходов, которые понес Клуб на момент расторжения контракта.
Если Клиент по каким-либо причинам решит расторгнуть контракт до истечения срока действия, он обязан в письменной форме уведомить Клуб. В этом случае Клуб обязуется в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления от Клиента вернуть Клиенту полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом стоимости фактически использованных услуг членства, а также всех расходов, которые понес Клуб на момент расторжения контракта.
В расчет денежных средств, подлежащих возврату при досрочном расторжении, в срок фактически предоставленных Клиенту услуг (использованное членство) включается срок приостановления членства (заморозки членства).
В случае утери Клубной Карты, ключа, номерка от гардероба, полотенца, халата с Клиента взимается стоимость утерянной вещи, согласно прейскуранту, как возмещение за потерю имущества, принадлежащего Клубу и переданного Клиенту во временное пользование. Размер материальной компенсации за порчу иного имущества Клуба устанавливается комиссией по каждому случаю отдельно в зависимости от причиненного ущерба.Самостоятельно определять, изменять обязательные Правила поведения в помещениях Клуба, условия предоставления Клубной карты и стоимость услуг, предоставляемых за дополнительную плату.
Требовать от Клиента соблюдение Правил поведения, установленных на территории Клуба. Изменять часы работы Клуба. Изменять расписание занятий.
Временно прекратить полностью или частично предоставление услуг, о чем информировать Клиента, который не вправе требовать выплаты за это компенсации при следующих условиях:
- при проведении профилактических мероприятий по поддержанию оборудования и помещений в надлежащем состоянии на срок не более 30-ти суток и не чаще 2-х раз в год.
- при проведении плановых и внеплановых работ городскими техническими службами (без ограничения по времени).
Просим внимательно ознакомится с представленными ниже Правилами Техники Безопасности в фитнес зонах
Правила Техники Безопасности в залах групповых программ и боевых искусств
Для посещения залов групповых программ необходимо иметь соответствующий спортивный костюм. Одежда должна быть легкой, удобной и пропускать воздух. Не рекомендуется использовать ароматические средства - Вы можете причинить неудобства другим клиентам.